Тинэйджеры, которые постоянно едят утром, более здоровы и физически активны, по сравнению со своими сверстниками, которые завтраками пренебрегают.
27.10.2008, рубрики: Здоровье, Интересные Факты, Питание | Комментариев нет
Тинэйджеры, которые постоянно завтракают, более здоровы и активны физически, по сравнению со сверстниками, каковые завтраками пренебрегают. Это выявило исследование, выполненное Университетом Миннесоты, в рамках какового специалисты наблюдали привычки и состояние здоровья свыше 2,2 тыс подростков. Как выяснилось, привычка к утреннему приему пищи вполне может считаться признаком здорового образа жизни, завтракающие подростки несколько чаще занимаются спортом и реже толстеют. В Америке за прошедшие 2 десятилетия количество детей, которые страдают ожирением, выросло в два раза, а тинэйджеров – почти в три раза. 57% юных девушек и 33% юношей не следят за своим питанием, 12-24 % из них постоянно отказываются от завтрака, при том с возрастом доля молодых людей, которые отказываются от утреннего приема пищи, увеличивается. Исследователи замечают, что сама идея отказываться от завтрака ради сокращения количества потребляемых калорий – опасна. Завтрак дает возможность избегать сильного голода в обед, и также помогает не наедаться на ночь.
Оставить комментарий